Готовимся к контрольной работе
(5 марта)
1. Выпиши в один столбик слова, отвечающие на вопрос кто?, а в другой - слова, отвечающие на вопрос что?
кто? что?
Котёнок, мальчик, комар, диван, деревня, дворник, молоко, берёза, ваза.
2. Выпиши слова, которые обозначают признаки предметов и отвечают на вопросы какой? какая? какое? какие?
Книга, вкусное, сильный, цветок, дом, рисует, зелёная, парта, дружные.
3. Спиши. Подчеркни слова, которые обозначают действия предметов двумя чертами.
Кот поёт, глаза прищуря.
Мальчик дремлет на ковре.
На дворе играет буря,
Ветер свищет на дворе.
4. Раскрой скобки. Запиши предложение.
У (А,а)ни есть (К,к)ошка (М,м)урка.
5. Из данных слов составь предложение. Спиши, вставляя пропущенные буквы.
Поч.ками, в, пахло, л . су, душ . стыми.
1. Выпиши в один столбик слова, отвечающие на вопрос кто?, а в другой - слова, отвечающие на вопрос что?
2. Выпиши слова, которые обозначают признаки предметов и отвечают на вопросы какой? какая? какое? какие?
3. Спиши. Подчеркни слова, которые обозначают действия предметов двумя чертами.
5. Из данных слов составь предложение. Спиши, вставляя пропущенные буквы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий